2 16ae43881b45

22 сентября в Москве состоялась торжественная церемония подведения итогов II Международного конкурса «Туристский бренд: лучшие практики». Он призван оценить достижения в области создания, развития и продвижения туристских брендов.

По итогам конкурса бренд Мурманска был отмечен как лучший территориальный бренд в категории «Профессиональный проект (действующий туристский бренд)». Это уже не первая награда: в 2014 году бренд завоевал первое место на III Международном фестивале территориального маркетинга и брендинга «OPEN» в Минске.

Стоит отметить, что в марте 2016 года в рамках комплексной арктической экспедиции «Барнео-2016» имиджевая символика города Мурманска впервые достигла Северного полюса.

Благодаря этой экспедиции отмечена значимость Мурманска в освоении арктических территорий и роль Мурманска в качестве форпоста России в Арктике.

Напомним, юридические лица и индивидуальные предприниматели могут использовать бренд города абсолютно бесплатно. Для этого необходимо получить разрешение в комитете по экономическому развитию администрации города Мурманска.

Консультации по имиджевой символике города Мурманска можно получить по телефонам:  45-83-89, 45-74-66 или по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..