xlarge f471fd8d68835ad62c0f65dc90b10dd5 88d4b
Продолжается  прием работ для участия во Всероссийском фестивале-конкурсе «Туристический сувенир», который стартовал 1 июля текущего года при информационной поддержке Федерального агентства по туризму. 
Конкурс учрежден в целях создания информационной и коммуникационной площадок для обмена опытом заинтересованных лиц и организаций в сфере производства и реализации туристических сувениров, возрождения и развития народных художественных промыслом и ремесел, развития рынка отечественной туристической сувенирной продукции.
Для участия в конкурсе необходимо до 25 октября 2015 года зарегистрироваться на официальной Интернет-площадке конкурса и ввести информацию о конкурсном проекте, заполнив соответствующие поля.
Регистрационный взнос за участие в конкурсе отсутствует. 
ons13 08131
Финал Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир» пройдет в ноябре 2015 года в рамках специализированного форума, посвященного индустрии отечественного туристического сувенира.
Основные номинации конкурса:
– этнографический сувенир;
– сувенир города;
– сувенир региона;
– гастрономический сувенир (напитки);
– гастрономический сувенир (еда);
– сувенир события;
– сувенир туристического маршрута;
– сувенир музея;
– сувенир-игрушка;
– идея сувенира.
image46345355 813dd
Оценка конкурсных работ осуществляется Экспертным советом конкурса в соответствии с разработанными критериями:
– соответствие работы номинации фестиваля-конкурса; 
– сохранение художественно-стилевых особенностей, традиции культуры территории, представляемой автором;
– качество и оригинальность оформления работы (возможно оформление в индивидуальную дизайнерскую упаковку);
– возможность массового изготовления;
– доступная цена сувенирной продукции для приобретения туристами.
«В настоящее время актуальной темой в туристическом сообществе является тема туристического сувенира: на разных площадках и выставках мы встречаем образцы современных сувениров, которые так или иначе представляют свои регионы, дискуссии о сувенирной отрасли идут на многочисленных форумах и круглых столах. Но, помимо очевидных положительных моментов развития сувенирной отрасли, к сожалению, существуют и отрицательные (например, малое количество точек размещения сувенирной продукции, низкая доля собственного производства). С помощью нашего конкурса мы надеемся найти ответы на многочисленные вопросы, в том числе: Каким должен быть сувенир региона? Что такое туристический сувенир? Как должны взаимодействовать между собой производители и продавцы сувениров?», – отметил Евгений Осенков, директор АРР «Лев», вице-президент Национальной Ассоциации специалистов событийного туризма (НАСТ), президент Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир».
sarov den goroda 12.06.2012 imitatsiya borodinskaya bitva 009 e8f78
Справка:
Учредители Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир»: 
ФРОС «Region PR», Агентство Рекламных Решений «ЛЕВ» и ООО «Агентство управления трендами».
Все материалы о Всероссийском фестивале-конкурсе «Туристический сувенир» размещены на официальном сайте конкурса, конкурсные проекты размещены наИнтернет-площадке проекта. 
Положение фестиваля-конкурса
6 4d8a2
Подробности можно уточнить 
по тел. 8-960-115-75-24, 8-905-652-37-77 
по электронной почте: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,  Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Источник: http://www.russiatourism.ru/anonsy/9152/