0 5148b ed97d46a orig

С целью обеспечения безопасности туристов (туристических групп) и оказания, в случае необходимости, своевременной квалифицированной помощи на территории Мурманской области Главное управление МЧС России по Мурманской области рекомендует туристическим группам и отдельным туристам информировать службы МЧС региона о своем маршруте.

Полную и достоверную информацию о потенциальной опасности, гидро и метеоусловиях на маршруте, о лавинной опасности и тп. можно узнать в Мурманском арктическом комплексном аварийно-спасательном центре МЧС России (филиал ФГКУ "СЗРПСО МЧС России").

г. Мурманск, ул. Подгорная, д. 138, тел. 8(8152) 526-007,

г. Кировск, ул. Советской Конституции, д. 3, тел. 8(85131) 58-895

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Подробнее: 51.mchs.gov.ru

Фото из открытых Интернет-источников.

 

81

14 июля  2017 года начался прием заявок и проектов на соискание Всероссийской туристской премии «Маршрут года» 2017 года.

Всероссийская туристская премия «Маршрут года» учреждена в 2014 году как отраслевая награда, присуждаемая по итогам открытого всероссийского конкурса проектов за достижения в области создания и развития туристских маршрутов.

Учредителями премии выступили ФРОС Region PR (Воронеж), ООО «Продюсерский центр «Контент» (Воронеж), Фонд содействия комплексному развитию и брендингу территорий (Владивосток).

Для Северо-Западного федерального округа срок приема заявок – до 5 октября 2017 года.

Общенациональный финал премии пройдет в Казани 1-2 ноября.

Участие в конкурсе – отличная возможность профессионалам туристического рынка встретиться на одной площадке и презентовать свои проекты, увидеть работы коллег со всей России, познакомиться и создать уже совместные проекты.

Подробная информация  на сайте www.tourawards.ru  и www.2r.ru

 

images

Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области (далее – Министерство) информирует, что 24 марта 2017 года принят в первом чтении законопроект, вводящий обязательную классификацию всех средств размещения.
Основные цели классификации – обеспечить соблюдение современных стандартов обслуживания, довести до потребителя достоверную информацию о качестве предоставляемых услуг.
После вступления в силу закона, поэтапно должны пройти классификацию:
– до 2018 года средства размещения свыше 50 номеров;
– до 2019 года средства размещения свыше 30 номеров;
– до 2020 года – все остальные средства размещения.
Предоставление гостиничных услуг без свидетельства о присвоении гостинице соответствующей категории, а также использование в своей рекламе категории, не соответствующей категории, указанной в свидетельстве, повлечет за собой административную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Министерством аккредитована организация для проведения работ по классификации средств размещения – это орган по классификации при Торгово-промышленной палате Мурманской области.
В связи с вышеизложенным и во избежание нарушений требований законодательства предлагаем осуществлять мониторинг законодательства в области классификации средств размещения.

image1

 

7 июня 2017 года представители AZIMUT Отель Мурманск приняли участие в выставке Market Place, которая проводится на ежегодной основе в г. Москва.

"Market Place" – это уникальное событие, которое даёт возможность представить на единой площадке все отели сети AZIMUT Hotels и связать отельеров напрямую с компаниями – клиентами из различных регионов страны. Презентация региона присутствия отелей помогает наиболее ёмко и полно охарактеризовать бизнес среду и рыночную конъюнктуру, сложившуюся в том или ином городе расположения сети AZIMUT Hotels. 
Благодаря успешному взаимодействию с Комитетом по экономическому развитию Администрации города Мурманска и представленным на выставке материалам с брендом города Мурманска, специалисты AZIMUT Отель Мурманск смогли произвести неизгладимое впечатление на представителей компаний как корпоративного сегмента, так и MICE и travel-агентств. 
AZIMUT Hotels – международная гостиничная сеть , созданная в 2004 г . На сегодняшний день сеть включает в себя 27 отелей бизнес – класса в 20 городах России , Германии и Австрии с общим номерным фондом более 8 тыс. номеров.

 

th

В 2015 году прошел его первый этап, принять участие в котором мог любой желающий. Тогда на рассмотрение экспертной комиссии поступило 480 логотипов и 600 слоганов. В 2016 году стартовал второй этап конкурса, организованный Ростуризмом при поддержке Министерства культуры РФ и Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР). В ходе этапа признанные профессионалы индустрии брендинга совместными усилиями разработали около 30 концепций бренда.

На голосование вынесено десять концепций, претендующих на звание турбренда России, каждая из которых демонстрируется в виде описания ее идеи, слогана и визуального образа.  Необходимо ознакомиться с каждой из концепций и выбрать ту, которая наилучшим образом раскрывает уникальные черты России как привлекательного направления для отдыха и путешествий.

По результатам народного голосования будет выбрано три концепции, набравшие наибольшее количество голосов. После чего жюри подведет итоги и выберет победителя из тройки финалистов, концепция которого ляжет в основу дальнейшей работы по созданию и развитию туристического бренда России.

Голосование продлится до 15 августа 2017 года.

Проголосовать можно здесь.