61388 хепо1 original d12f6

Продолжается онлайн-регистрация участников марафона на официальном сайте www.marathon51.ru. На сегодняшний день заявки подали 426 представителя 23 регионов России, а также стран Прибалтики.

Спорткомплекс «Долина Уюта» готовится к 42-му мурманскому марафону: 50-километровая гонка станет кульминацией и венцом 81-го традиционного Праздника Севера. В этом году она включена в серию международных марафонов Euroloppet, а также в программу Кубка лыжных марафонов России Russialoppet, сообщает пресс-служба областного правительства.

В настоящее время вовсю идет прокладка трассы, снежный покров утрамбовывается ратраками. Организаторы отмечают, что оттепель внесла свои коррективы. Теперь требуется обойти сложные места в лесополосе. К участку, над которым по мосту пролегает восточно-объездная дорога, сотрудниками учебно-спортивного центра дополнительно завезен снег. С магистрали на лыжню летит песок, и его будут подсыпать по мере загрязнения.

Подробнее http://www.murmanskvteme.ru/news/sports/item/1538/

nordavia 737 murmansk c97a5

Для создания регулярного авиарейса между Оулу (Финляндия) и Мурманском, а также Архангельском в настоящий момент нет экономических обоснований. Такое заявление сделал мэр города Оулу Матти Пеннанен в ходе ежегодной конференции Баренц Пресс. По его словам, наладить авиасообщение можно, можно даже найти финансирование, но главное - надо найти пассажиров. 

В качестве примера господин Пеннанен привёл созданный недавно авиарейс Оулу-Лулео (Швеция)-Тромсё (Норвегия), который был открыт для сокращения времени пути из Оулу в Тромсё - на автомобиле дорога занимает около 12 часов, а на самолёте ранее приходилось летать через Хельсинки и Оулу. Создание нового авиарейса обходится каждой из сторон в 2,7 млн евро, что является тяжёлым финансовым бременем.

«Мы будем поддерживать этот проект на протяжении пяти лет. Поэтому нам необходимо его пиарить, чтобы он стал экономически выгодным», - сказал Матти Пеннанен.

Ещё одна сложность, припятствующая развитию авиасообщения между Финляндией и Россией - необходимость получения лицензии на осуществление трансграничных полётов.

«Мы помним рейс Архангельск-Тромсё-Мурманск. Очень жаль, что прекратил существовать», - добавил Пеннанен.

Разговоры об идее запустить самолёт через весь Баренц регион ходят давно. Инициатором большей части идей был губернатор Архангельской области Игорь Орлов. В 2013 году он предлагал продлить рейс Архангельск-Мурманск-Тромсё до Оулу. В 2014 году он предлагал сделать Архангельск узловым аэропортом Баренц региона и вписаться в схему Тромсё-Лулео-Оулу. 

Подробнее: http://www.b-port.com/news/item/150030.html#ixzz3VCBMUhYG

01 1 cddc8

Прямо сейчас вы можете поддержать акцию WWF России по защите белых медведей!

Каждый год в российской Арктике от пуль браконьеров гибнут десятки взрослых белых медведей и медвежат. «Медвежьи патрули» WWF, работая на арктическом побережье за десятки километров от населенных пунктов, участвуют в задержании преступников, охраняя медведиц с медвежатами. В 2014 году патрульные вскрыли случаи браконьерского отстрела белых медведей. Часть дел передана в суд, по остальным ведется расследование.

«Белый медведь занесен в Красную книгу. В России за умышленное убийство зверя полагается уголовная ответственность. Сегодня на Земле осталась только 21 тысяча белых медведей. Мы должны постараться спасти каждого!»

Если каждый из нас, кто прочел этот текст, перечислит даже 100 рублей на помощь медведям - мы соберем необходимую сумму для оборудования бригад «Медвежьих патрульных», которые выйдут на защиту белых медведей этой весной

Во время проведения операции «Весенний след» в Якутии инспекторы патрулируют территорию архипелага Медвежьи Острова в Колымском заливе Восточно-Сибирского моря, на которой расположены родовые медвежьи берлоги. Инспекторам и волонтерам из местного населения в дальних антибраконьерских рейдах много лет помогал старый вездеход ГАЗ-53. Но из-за интенсивного использования у вездехода сломался двигатель. Сейчас для рейдов нужно срочно заменить двигатель на новый. Новый двигатель для инспекционного вездехода и его доставка будут стоить 400 000 рублей.

Привлечение местного населения к сохранению популяции белых мишек – очень важная часть работы. Как правило, в каждом арктическом селе, где работает бригада «МП», из числа местных жителей выбирается координатор. Эксперты WWF готовят его к эффективному проведению рейдов. А тот, в свою очередь, подключает к работе самых активных жителей села. Так и рождается Команда патрульных. Организация и проведение патрулирования в районе одного арктического селения с рейдами на 25-30 км по побережью в течение одного месяца обходится сейчас в 200 000 рублей (горючее, запчасти к снегоходам, оплата работы патрульных).

Для проведения большого рейда на архипелаг Медвежьи острова (Якутия) требуется специальная техника и запас горючего. Его участникам предстоит пройти более 500 км по льдам Колымского залива и реке Колыме. В этот раз экспедиция идет к архипелагу на 2-х тракторах, которые тащат на санях горючее и 3 снегохода. Проведение большой операции «Весенний след» на архипелаге Медвежьи Острова будет стоить 500 000 рублей (горючее на 2 трактора и 3 снегохода, оборудование, запчасти, питание).

В последние годы очень эффективно работает индигирский «Медвежий патруль», который каждую весну охраняет белых медведей в устье реки Индигирка и в районе старинного села Русское Устье. У патруля под руководством Татьяны Стрюковой есть один снегоход, но, в условиях арктического бездорожья и для обеспечения безопасности (поломки, встреча с вооружёнными браконьерами), нужен еще один. Технику приходится арендовать или просить у знакомых. Поможем Татьяне защитить белых медведей этой весной! Стоимость одного снегохода и его доставка на Индигирку обойдется в 600 000 рублей.

Прямо сейчас вы можете поддержать акцию WWF России по защите белых медведей!

Чтобы охватить основные места обитания медведиц с медвежатами требуется около 2 млн. рублей. Каждый ваш вклад важен для срочной организации операции «Весенний след».

Подробнее: http://60.wwf.ru/do-more/?utm_source=lada&utm_medium=email&utm_campaign=step4#

kartinkijane.ru-43476 70745

Затмение станет самым крупным за последние 16 лет. Последний раз затмение такого же масштаба было в 1999 году, в следующий раз подобное можно будет увидеть в 2033 году.

Полную фазу этого затмения будет видно только в Арктике или в северной части Атлантического океана. Лучшим местом в России для наблюдения станет Мурманск, где в 13:18 по местному времени фаза затмения будет 87 процентов.

В Архангельске затмение продлится с 12:18 до 14:29, его максимальная фаза составит 79 процентов в 13:24. В Санкт-Петербурге затмение пройдет с 12:05 до 14:21 с максимальной фазой 73 процента в 13:13, в Москве — с 12:12 до 14:26 с максимальной фазой 65 процентов в 13:20, в Нижнем Новгороде — с 12:26 до 14:36 с максимальной фазой 60 процентов в 13:27, в Перми — с 14:38 до 16:40 с максимальной фазой 58 процентов в 15:40. С полным списком городов можно ознакомитьсяздесь.

20033 7c714

  Международный день счастья (International Day of Happiness) ежегодно отмечается 20 марта. Он был установлен Генеральной Ассамблеей ООН 12 июля 2012 года резолюцией A/RES/66/281. Праздник провозглашает идею о том, что стремление к счастью является общим желанием для всех людей нашей планеты.

Инициатор учреждения Международного дня счастья - Королевство Бутан. Его идея была поддержана без голосования 193 государствами - членами ООН. В 1972 году король Бутана Джигме Сингай Вангчук ввел новый параметр измерения качества жизни в стране, валовое национальное счастье (ВНС). По замыслу монарха, стандартные макроэкономические показатели, например, валовой национальный продукт, не отражали уровень социального, культурного, духовного и экологического благополучия в стране. ВНС рассчитывается по специальной методике с использованием 72 различных показателей, сообщает ИТАР-ТАСС.

Учредив Международный день счастья, ООН попыталась привлечь внимание мировой общественности к экономическому развитию, которое должно быть «сбалансированным, равноправным и всеохватывающим». В результате должен возникнуть устойчивый экономический рост с последующим снижением уровня нищеты. Кроме этого, по мнению ООН, для достижения глобального состояния счастья на планете необходимо поддерживать экономический рост социальными и экологическими программами. По примеру Бутана были разработаны схожие международные инструменты измерения уровня счастья, например индекс благополучия Организации экономического сотрудничества и развития (ОБСЕ).

Как подчеркивается в резолюции Генеральной Ассамблеи, странам рекомендуется отмечать праздник «соответствующим образом, в том числе с помощью образовательных и просветительских программ».

10 правил, чтобы быть счастливым:

1. Общайся с людьми
2. Будь открыт новому
3. Думай о других
4. Имей цель
5. Не падай духом после неудачи
6. Изучай мир вокруг
7. Будь частью чего-то большего
8. Ищи во всем позитив
9. Занимайся спортом
10. Будь в ладу с самим собой